admin писал(а):
тогда не совсем ясно почему
ну хотя бы потому, что это
другой АЦСК
к тому же там сотрудники меняются через каждые 1-3 месяца (насколько мне известно), что они могут за это время узнать чтобы объяснять клиентам?
я если не знаю что ответить - знаю куда обратиться чтобы узнать ответ, узнаю и сообщаю. если клиент не понимает по телефону хожу и показываю ему на его рабочем месте (т.к. значит слабо или не доходчиво объяснил как, что где и когда при формировании ключей и выдаче ПО)
и ни один из "моих" не спрашивает на форумах советав что где когда и почему
... А на сайте ИВК нет подобной "Инструкция по настройке.." для парехода на Центр обработки электронной отчетности ГНАУ.
И про новую версию не пишут... И как плательщикам Отчеты теперь сдавать???
и менять ее каждый день- неделю в догонку за доработкой-переработкой шлюза?
будет окончательная версия шлюза и ПО для отправки отчетов - будет
и автоабдейт ПО у клиентов, в том числе и с автозаменой серт-та принимающей стороны. а пока далеко не вся Украина подает через шлюз ДПА
см выше - клиенты ІВК за свои деньги имеют право на бесплатные консультации, обновления ПО и Инструкций, техподдержку и понимание