Страница 4 из 4

Re: Нет квитанций от Центра обработки

СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 09:39
dimajest
Roman
может просто почтовый сервер ДПИ в спам лист попадает ?
а че, идея...... :mrgreen: :twisted:

Re: Нет квитанций от Центра обработки

СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 15:10
admin
А может квитанции получены, но БестЗвит их не показывает???


Вот такой вот прикол....
Вроде нет квитанций - но на самом деле они есть!

Re: Нет квитанций от Центра обработки

СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 17:57
vol
Cервер налоговой работает: квитанции о приеме документов поступят до конца дня
Дата статьи Сегодня, 17:14

17 июля дисковый накопитель почтового сервера налоговой вышел из строя. На утро 18 июля работу почтового сервера была полностью восстановлена

На сьогодні Централізована система приймання податкової звітності в електронному вигляді (Портал) опрацьовує близько 500 тис. документів на день (під час максимального навантаження близько 1 млн.). У другій половині дня 17 липня на поштовому сервері Порталу вийшов з ладу дисковий накопичувач. При цьому безпосередньо сам Портал продовжував працювати. Протягом того ж дня були проведені роботи по заміні непрацюючого диска і відповідному налаштуванню програмного забезпечення. На ранок 18 липня роботу поштового серверу було повністю відновлено.
За рахунок повторного надсилання документів платниками податків (у зв'язку з неотриманням квитанцій про прийняття) та наближенням граничних строків подання звітності з ПДВ кількість електронних документів зросла втричі.
Крім того, за період проведення відновлювальних робіт на приймальному шлюзі Порталу утворилася черга з електронних документів у кількості понад 200 тис. документів. Після відновлення Портал почав обробляти як поточні документи, так і документи з черги. Станом на 20 липня черга вхідних документів на приймальному шлюзі Порталу вже відсутня, а тому квитанції про прийняття документів надійдуть до платників податків до кінця дня. Водночас, для забезпечення законних прав платників податків Державна податкова служба України реалізувала можливість реєстрації в Єдиному реєстрі податкових накладних тих податкових накладних, граничний термін реєстрації яких припав на 17 та 18 липня поточного року і які були відправлені в цей період.
Служба технічної підтримки Порталу просить вибачення за тимчасові незручності.

Источник https://sts.gov.ua/media-tsentr/novini/61017.html
Admin

Re: Нет квитанций от Центра обработки

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 22:08
Mar
Такой вопрос: эта электронная квитанция на моем компе со строчкой

ДОКУМЕНТ ПРИЙНЯТО НА РАЙОННОМУ РІВНІ

может служить юридическим доказательством сданного отчета в случае, если налоговая почему-либо предъявит претензию о несданном отчете? (допустим сбой у них где-то там, глюк, случайный del, мало ли что еще)

Re: Нет квитанций от Центра обработки

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 22:29
admin
Mar писал(а):Такой вопрос: эта электронная квитанция на моем компе со строчкой

ДОКУМЕНТ ПРИЙНЯТО НА РАЙОННОМУ РІВНІ

может служить юридическим доказательством сданного отчета в случае, если налоговая почему-либо предъявит претензию о несданном отчете? (допустим сбой у них где-то там, глюк, случайный del, мало ли что еще)


В принципе все правильно. Причем нужна квитанция именно с ЭЦП.

Для полного счастья еще регистрационный номер и дата регистрации нужна.

Re: Нет квитанций от Центра обработки

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 13:11
Progs
была такая ситуация: отчёты отправили вовремя, квитанции получили, распечатали... звонит налоговая и утверждает что не прошёл какой-то отчёт, мол, переотправьте или будет штраф... начали выяснять\ругаться.. послали их - мы же всё отправили и квитанции покажем если нужно... короче у них новый программер накосячил, хотели на нас возложить ответственность... не вышло, пришлось им самим платить штраф...
знайте где и в какой форме отстаивать свою правоту! и не попадайте!

Re: Нет квитанций от Центра обработки

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 13:20
admin
Progs писал(а):была такая ситуация: отчёты отправили вовремя, квитанции получили, распечатали... звонит налоговая и утверждает что не прошёл какой-то отчёт, мол, переотправьте или будет штраф... начали выяснять\ругаться.. послали их - мы же всё отправили и квитанции покажем если нужно... короче у них новый программер накосячил, хотели на нас возложить ответственность... не вышло, пришлось им самим платить штраф...
знайте где и в какой форме отстаивать свою правоту! и не попадайте!

ай-малацэць...

Re: Нет квитанций от Центра обработки

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 12:51
YanaK
Отправила отчеты в 9 а квитанция не приходит посылаю снова пришол ответ

Результат обробки:
Документ доставлено до центрального рівня ДПС України
Результат: ДОКУМЕНТ НЕ ПРИЙНЯТО.
При необхідності виправте документ та відправте його знову.

Дата та час: 13052013 12:23:42
Реєстраційний номер:

Виявлені помилки:

Документ вже зареєстровано в системі - документ з іменем файлу '07010037809485J0500202100000000110420130701.XML' присутній в Архіві електронних документів
з реєстраційним номером '9026842228'. Дата подання 09.05.2013.
Подання декількох документів з однаковим іменем файлу не допускається.
При необхідності зміните номер документа в імені файлу і повторно відправте документ.

Відправник: Відправник: Портал прийому звітності 'ДПС України', версія 2.1.5.48

ЧТО ДЕЛАТЬ???

Re: Нет квитанций от Центра обработки

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 13:08
ngvred
Ваш документ принят на районном уровне (з реєстраційним номером '9026842228'. Дата подання 09.05.2013.) чтобы удостовериться перезвоните в налоговую и уточните. Просто отправили второй раз когда отчет уже зарегистрировали в налоговой, а квитанцию не дождались.

Re: Нет квитанций от Центра обработки

СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 18:05
Origood
Я получил квитанцию №2 с результатом: Прийнято пакет
Это значит что здан?

Re: Нет квитанций от Центра обработки

СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 18:06
Origood
СКПЗ_ФПЗ не захотел считывать с gmail квитанции, а с яндкеса считал.