Страница 1 из 4

Нет квитанций от Центра обработки

СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 15:17
admin
Собственно что делать в таком случае: вы отчеты отправили, а квитанций нет :shock:

1. Не используете больше иностранные почтовые сервера.
2. Узнаете в свей ГНИ - приняты отчеты или нет?
2.1. Если приняты и есть рег.№ - вам могут поставить печать "Отримано" в вашей ГНИ, только принесите 2 экземпляра, можно даже после 22 числа. В ГНИ повторить квитанции пока не могут, ждут очередную версию ПО. Но даже потом доставка на иностранные сервера маловероятна.
2.2. Если не приняты или не получены - исправляете/меняете E-mail и опять отправляете.

На ukr.net были некоторые тормоза, сейчас наладилось.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 08:28
ngvred
У меня на yandex.ru приходят квитанции

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 09:15
admin
ngvred писал(а):У меня на yandex.ru приходят квитанции

Исключение, которое подтверждает правило :lol:

СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 09:07
Сергей
Проблема общая и причина ее заложена в формате електронного сообщения!
1. XML по-определению текстовый файл и соответственно обрабатывается (пакуется) серверами как текст.
2. Зашифрованный отчет предстравляет собой уже бинарный (не текстового формата) файл, который антивирусный и антиспамовый модуль почтового сервера может грохнуть или перепаковать в спам.
3. Если вы в Бесте установите настройку (помню была) "заказывать квитанции с прикрепленными XML файлами" - получите 99% вероятности, что ваше письмо попадет в спам.
Это было в НОТАРе, есть сейчас и БУДЕТ! пока господа стратеги из ДПАУ не поймут, что Интернет не будет подстраиваться под их идеи, а идеи нужно строить на реалиях!

СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 09:25
Сергей
Вот чего не хватает почтовому модулю (и в Бесте) и клиенту от "Мастер Кеу" - это МХ-рассылки.
У меня (в процессе тестирования системы обработки отчетности) вся почта проходит через свой внутренний почтовый шлюз, отправка на внешние сервера - МХ-рассылкой. Проблем почти нет.
Плательщику не нужно иметь регистрацию на SMTP-сервере (на Украине действующих бесплатных нет) и проблем меньше!

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 12:21
Sergey
ну вот, столкнулся с проблемой, нет второй квитанции, первая приходит, а вторая нет. Использую ukr.net.
Прошли сутки, звоню в налоговую, мне говорят, что отчет к ним дошел и принят, по поводу моей проблемы - обращайтесь к провайдеру.
Выслать мне квитанцию №2 они не могут, поставить печать на моем отчете ТОЖЕ НЕ МОГУТ!!! Сказали. что не знают, чем помочь :))) Вот сейчас начинаю перебирать все ящики gmail.com, yandex.ru посмотрим н какой прийдет. Решил их заспамить :twisted:

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 12:23
Sergey
гы. пока писал сообщение, пришла вторая квитанция на ящик в gmail :)

ах да, небольшое уточнение, не используйте ящик gmail, в котором есть письма, у меня на обычном ящике было более ста писем. так бедный "бест звит" минут 20 колбасился пытаясь проверить все письма и найти нужный отчет (то что только отчет помечен как не прочитаный, он есно не смотрит на такие мелочи:) ). так вот когда перестал вообще на что либо реагировать, загрузил проц на 90% и все еще что-то пытался сделать, пришлось его закрыть через таск менегер и использовать другой (уже чистый совсем :idea: ) ящик. благо таких полный карман ))) И вот там уже все прошло без проблем 8)

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 12:50
dimajest
Sergey
всегда можно создать отдельный ящик
То что почтовый кластер gmail нормально принимает и отправляет отчеты - это очень большой плюс.

А как скоро должна прийти хотя бы первая книтанция ?

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 12:56
Sergey
первая у меня пришла буквально в течении 5 минут после отправки, вторая где-то через 15-20 мин

Пользуюсь бест звитом - демо

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 13:20
dimajest
бум ждать
40 минут
ответа от zvit@sta.gov.ua все нету

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 13:46
dimajest
Интересный момент
Если отчеты были не зашифрованы - ответа нету
если зашифрованы - пришли сразу.

почта на gmail.com работает на ура.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 09:48
Сергей
По вопросу работы E-MAIL!
Есть несколько путей решения части проблем.
1. ДПАУ должна установить SMTP-сервер (бесплатный), который будет принимать почту только для zvit@sta.gov.ua c фильтром на тип вложения! (отпадет необходимость использования платних серверов или забугорных). Я думаю будет +!
2. Можно поставить у себя в качестве почтового шлюза программу типа Courier Mail Server. У меня (в налоговой, я зав. сектором информатизации) стоит 2.06. Без регистрации (на халяву) программа позволяет иметь 3-х клиентов. Очень мощная система фильтров, включая и фильтр по вложениям позволяет сортировать и убивать спам прямо на почтовом сервере, собирать почту с нескольких ящиков, в SMTP есть режим прямой доставки (+++!), возможность создания архива почты. Установить можно за 5 минут!. У меня такая система работает более 5 лет и решает все проблемы (поставил именно для приёма и фильтрации отчетности !

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 09:55
dimajest
Сергей
с режимом прямой доставки есть один маленький нюанс, на который нарывались как раз с Керио.

У множества почтовых серверов есть защита от спама путем обнаружения обратной DNS записи для МХ.
Например Google этим славится.
В случае если DNS почтового сервера отправителя не правильно зарегистрирован - письмо вообще не принимается.
Исключения только белый список корпоративных почтовых ящиков.

1. у ДПА и так стоить почтовый сервер по адресу @sta.gov.ua, осталось только его настроить :)

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 10:22
Сергей
Я на отправку юзаю WinGate 6.22 Проблем небыло.
Я вчера пытался прощупать ряд smtp да дела перебили. А вот где smtp от ДПАУ я не добрался
А вообще по теории SMTP сервер должен принимать почту для своего домена

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 10:28
Сергей
И еще! Вроде как на online.ua собираются включить бесплатный SMTP сервис