Страница 2 из 2

Re: Проблема с адресом почты

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 18:56
aleksvas
Из почты ,по совету админа ,загружаю в отдельную папку, а потом добавляю файл в ДПС и только так вижу квитанции ,но это же не работа ,а ...нет слов,что-то с настройками ,но что не могу разобраться ,что-то с чем-то не стыкуется ,повторюсь , раньше все работало нормально , "0" ,"1" квитанции приходили сразу ,а "2" немного с опозданием ,что произошло -не понятно..

Re: Проблема с адресом почты

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 19:00
aleksvas
В почтовый ящик поступают,находятся во входящих..

Re: Проблема с адресом почты

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 12:34
dpi0822
aleksvas писал(а):В почтовый ящик поступают,находятся во входящих..


Проверьте настройки почтового ящика. Если на ukr.net, то в настройках (Настройки POP3 и SMTP) должно быть включено Включить POP3 и SMTP
Какой стоит у Вас антивирус, не блокирует ли он входящую почту? Стоит ли Outpost, проверьте Брандмауэр, открыты ли порты на входящую. Не настроен ли какой-нибудь почтовый клиент типа The Bat или Outlook на Ваш почтовый ящик, или Медок, которые перехватывают квитанции.
Посмотрите ДПС Захист "Налаштування поштового акаунта", проходит ли там проверка.

Re: Проблема с адресом почты

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 16:44
irinakr
Возможно для кого-нибудь пригодится. Если у вас почтовый ящик на укр.нет, то необходимо установить эти настройки:

Настройки для почтовых программ

При вводе настроек в почтовой программе используйте такие значения:

Адрес сервера получения почты по протоколу POP3: pop.ukr.net. Порт 995, использовать SSL.

Адрес сервера исходящей почты (SMTP): smtp.ukr.net. Порт 465, использовать SSL.
Если соединение по 465-му порту заблокировано, можно использовать порт 2525.

После их ввода у меня все заработало.

Re: Проблема с адресом почты

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 16:56
Bidgo
Для укр.нет нужно еще войти в ящик через браузер и в настройках включить РОР3 и SMTP.

Re: Проблема с адресом почты

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 17:06
admin
Bidgo писал(а):Для укр.нет нужно еще войти в ящик через браузер и в настройках включить РОР3 и SMTP.

Gmail.com - ничего не надо настраивать, и все работает :)

Re: Проблема с адресом почты

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 09:31
admin
Обращаем внимание, что при заключении "Договора о признании электронных документов J/F1391004 с территориальным органом ГФС возможно получение квитанции №1 следующего содержания:

«ДОКУМЕНТ НЕ ПРИЙНЯТО.
При необхідності виправте документ та відправте його знову.
Виявлені помилки: поле адреса містить некоректні дані»


Такой отказ в принятии Договора J(F)1391004 может возникнить, если плательщик направит Договор с электронной почты размещенной на серверах *.ru

Поэтому, для отправки договора, а также электронной отчетности не рекомендуется использовать почтовые системы домена RU - воспользуйтесь украинской (ukr.net и др.) или международной почтовой системой (gmail.com).


В довольно сложной ситуации могут оказаться плательщики НДС, которые используют почтовые системы *.RU.

После окончания срока действия ключей у них иногда не получается заключить новый договор, т.к. для заключения договора нельзя использовать почту *.RU, но в то-же время электронный адрес должен совпадать с ранее используемым! (использование прямого соединения для договора также не поддерживается)

Выход из этой ситуации - обращение в тех.поддержку 0-800-501-007.

Через некоторое время после регистрации вашего обращения вы сможете заключить договор с нового почтового адреса (без использования прямого соединения).

Re: Проблема с адресом почты

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 09:31
admin
В связи с появляющимися жалобами плательщиков на невозможность зарегистрировать налоговые накладные из-за якобы наличия ошибки "Поле адреса містить некоректні дані" - можно сделать вывод, что ГФС прекратила регистрировать налоговые накладные которые отправляются из почтовых систем *.RU (mail.ru, yandex.ru и т.д.).

Поэтому плательщикам использующие почтовые системы *.RU необходимо зарегистрировать почтовый ящик в украинской или международной почтовой системе (gmail.com, ukr.net и т.д.).

После этого необходимо внести изменения в настройках программы которая используется для отправки отчетности (в Сонате это "Поточний профіль" - "Поштові налаштування" - "Змінити пошту").

Перезаключать договор, а также каким-либо образом сообщать в ГФС о смене электронного адреса не нужно.

Проблема с адресом почты

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 10:54
WarnerPus
Все таки кто то знает как настроить в бате получение почты на домен укрпост.нет а тоя сдуру завел а описание есть только на укрпост.уа

Re: Проблема с адресом почты

СообщениеДобавлено: 03 янв 2019, 00:17
admin
WarnerPus писал(а):Все таки кто то знает как настроить в бате получение почты на домен укрпост.нет а тоя сдуру завел а описание есть только на укрпост.уа


http://my.ukrtelecom.ua/ua/group_mail/w ... eh_require