Страница 2 из 3

Re: Закончился срок ключей. Что дальше?

СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 15:56
admin
Maxlu писал(а):Изивните,но параметрах есть видеть скрыты файлы,то есть так и есть " У розділі Додаткові настройки виберіть пункт Відображати приховані файли, папки й диски та натисніть кнопку ОК."

Возможно в указанной папке вообще нет ваших ключей (они в другой папке??)
Кроме того возможно неисправен дисковод - проверьте его с другим диском музыка, видео и т.д.

Re: Закончился срок ключей. Что дальше?

СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 17:50
gOlOpUpEnKo
а если на диске правой кнопкой мыши клик - свойства - и посмотреть занимаемый размер на диске? если 0 - тогда ключа на диске нет

Re: Закончился срок ключей. Что дальше?

СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 18:11
Maxlu
cпасибо.

Re: Закончился срок ключей. Что дальше?

СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 22:59
Maxlu
отправила договор - не принят.Поле "Адреса" містить не коректні дані.Написано так 03049, м.Київ, Солом"янський район, вул.***********, б.100 .При проверке "звіт заповнено коректно". В прошлом договоре точно так было написано.Кто сталкивался?Может быть из-за отсутствия по адресу?

Re: Закончился срок ключей. Что дальше?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 00:30
admin
Maxlu писал(а):отправила договор - не принят.Поле "Адреса" містить не коректні дані.Написано так 03049, м.Київ, Солом"янський район, вул.***********, б.100 .При проверке "звіт заповнено коректно". В прошлом договоре точно так было написано.Кто сталкивался?Может быть из-за отсутствия по адресу?

см. тут https://opz.org.ua/index.php?name=News&o ... le&sid=518 и тут https://opz.org.ua/index.php?name=News&o ... le&sid=515

Re: Закончился срок ключей. Что дальше?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 10:58
Maxlu
спасибочки

Re: Закончился срок ключей. Что дальше?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 15:13
Maxlu
при зміні почтового сервера в Сонаті в профілі,в типі писати РОР3?

Re: Закончился срок ключей. Что дальше?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 15:21
Maxlu
там автоматично вибрався тип ІМАР ,тоді коли в попердіньому налаштуванні почти при використанні почтової системи RU.,було РОР3.Але коли виббрати РОР3 ,то при перевірці поштового вхідного серверу вискакує попердження "некоректний...."

Re: Закончился срок ключей. Что дальше?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 16:21
Maxlu
і ще питання - при перевірці пошти в Сонаті , довго грузиться ця функція,намагаючись загрузитись але так і продожує грузитись дового і безрезультатно.В самій почтовій скринці видно що повідомлення прийшло від ДФСС,хоча там прочитати не можна,що там пише.Можливо це зв"язано з попердніі=м питанням - рор3 чи імар?

Re: Закончился срок ключей. Что дальше?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 19:58
admin
Maxlu писал(а):при зміні почтового сервера в Сонаті в профілі,в типі писати РОР3?

Для настройки почтовой системы в Сонате для использования почты Gmail достаточно указать логин и пароль, больше ничего менять не нужно. Тестовая проверка почты прошла успешно? Значит все в порядке.
Долгая проверка почты может быть в случае большого количества писем. Лучше всего для электронной отчетности использовать отдельный e-mail.

Re: Закончился срок ключей. Что дальше?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 21:31
Maxlu
Я ничего не меняла только новый еmail и пароль,но в налаштуваннях почты параметры Порт,вхідний изменился налаштування почты которая использовалась до предыдущем ящике на RU, может из-за этого не грузиться в Сонате?в Сонате до сих пор не загрузилось ни одно сообщение,хотя тестовая проверка почты прошла успешно и писем на это эл.за сегодня не было,только от ДФСС на договор..И эти два письма от ДФСС на эл.почту я могу как то их прочитать так как там они не читаются...

Re: Закончился срок ключей. Что дальше?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 22:12
Maxlu
а может не грузится в Сонату так как я сначала открыла сообщения в эл.почте?А можно их как то импортировать в Сонату чтобы можна было прочитать?

Re: Закончился срок ключей. Что дальше?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 10:23
admin
Maxlu писал(а):Я ничего не меняла только новый еmail и пароль,но в налаштуваннях почты параметры Порт,вхідний изменился налаштування почты которая использовалась до предыдущем ящике на RU, может из-за этого не грузиться в Сонате?в Сонате до сих пор не загрузилось ни одно сообщение,хотя тестовая проверка почты прошла успешно и писем на это эл.за сегодня не было,только от ДФСС на договор..И эти два письма от ДФСС на эл.почту я могу как то их прочитать так как там они не читаются...

Удалите существующий e-mail и добавьте новый как я писал выше: для использования почты Gmail достаточно указать логин и пароль. Проверка почты должна пройти успешно.

Maxlu писал(а):а может не грузится в Сонату так как я сначала открыла сообщения в эл.почте?А можно их как то импортировать в Сонату чтобы можна было прочитать?

Сохраните вложение (квитанцию) из письма и потом импортируйте квитанцию в Сонату.

Re: Закончился срок ключей. Что дальше?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 13:41
Maxlu
отправила договор Сонатой с одним e-mail "А" , а теперь,чтобы "Лучше всего для электронной отчетности использовать отдельный e-mail." создам отдельный e-mail "Б" не надо сообщить налоговую просто в Сонате новый аккаунт создам и буду отчеты с ним отсылать?

Re: Закончился срок ключей. Что дальше?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 15:58
admin
Maxlu писал(а):отправила договор Сонатой с одним e-mail "А" , а теперь,чтобы "Лучше всего для электронной отчетности использовать отдельный e-mail." создам отдельный e-mail "Б" не надо сообщить налоговую просто в Сонате новый аккаунт создам и буду отчеты с ним отсылать?

Дождитесь всех квитанций с ящика А, потом меняйте на ящик Б.
Кроме того, поставьте отметку "Использовать Прямое соединение".