lera » 23 май 2018, 12:52
У меня такая ситуация. Необходимо сделать (повторить) отчет за 02.2011г, который был сдан в своё время, но проведен некорректно.
1. Заполняю табличные данные по сотрудникам, в т.ч. начисленная зарплата, нарахований и утриманий ЕСВ. Внизу таблицы суммы отображаются верно. Сохраняю, формирую файл. Но при просмотре печати видно, что в табл.6 в коллонке 21 (сумма нарахованого есв) стоят нули. И в строке Всего тоже 0. При этом строка 3.1.1 таблицы 1 заполняется верно. Почему? Должна ли заполняться коллонка 21 табл. 6 при создании отчета за 02.2011 ?
2. в этом же отчете в строке 4.1.1 мне необходимо отразить сумму 21 грн, которая была доначислена за 01.2011г. Эта сумма возникла как математическая ошибка при вычислении 37,26% ( по классу риска 23) на сумму фонда ЗП и получается что не привязана к конкретным сотрудникам. Т.е в отчете за 01.2011 фонд ЗП указан верное, а сумма взноса занижена на 21грн. В феврале эта ошибка исправляется. Как правильно её показать?