Страница 2 из 2

Re: Обновление "Единого окна (EDZV)" 1.27.16

СообщениеДобавлено: 23 окт 2019, 20:03
aspekt1
1) 1.27.16;
2) Ящики gmail.com, ukr.net, meta.ua - ответ один;
3) Самое интересное.... на одном компьютере имя пользователя "User", на другом "Пользователь".
Спасибо за помощь.

Re: Обновление "Единого окна (EDZV)" 1.27.16

СообщениеДобавлено: 23 окт 2019, 21:52
Bidgo
aspekt1 писал(а):3) Самое интересное.... на одном компьютере имя пользователя "User", на другом "Пользователь".

Вопрос был про имя компьютера, а не пользователя.
Имя компьютера,надеюсь латиницей без пробелов?

Правой клавишей по "Мой компьютер" - Свойства - Имя компьютера.

Re: Обновление "Единого окна (EDZV)" 1.27.16

СообщениеДобавлено: 24 окт 2019, 12:17
aspekt1
Извините....
Полное имя: AthlonХ2
Второй - S939

Re: Обновление "Единого окна (EDZV)" 1.27.16

СообщениеДобавлено: 26 окт 2019, 10:46
cmalex
Доброе время, aspekt1
Прошу прощения за поздний ответ.
У меня на Vista SP2 ("живая") и на WinXP SP3 ("чистая" виртуалка) такая ошибка появляется только если неправильно указать порты.
Пожалуйста проверьте "Налаштування захисту" "Профіль підприємства" "Електронна пошта", нажимаете на кнопку с почтой, "Редагувати аккаунт", "Показати деталі".
В двух местах "Безпека з'єднання" должна быть "SSL/TLS", порт для POP3 - 995, для SMTP - 465.

Re: Обновление "Единого окна (EDZV)" 1.27.16

СообщениеДобавлено: 26 окт 2019, 16:31
aspekt1
Добрый день. Что не так?
Раньше все работало. Перестало работать после обновления 1.27.15 или просто так совпало...

Re: Обновление "Единого окна (EDZV)" 1.27.16

СообщениеДобавлено: 26 окт 2019, 20:28
cmalex
Доброе время.
Все правильно...
Скорее совпало. bin не обновлялось с 1.27.8.
Но на двух компьютерах сразу?
Антивирус, firewall, провайдер?

Зайдите через IE на gmail.com проверьте сертификат. Настройте встроенную почту Windows и попробовать отослать и получить сообщения.

Имели ли Вы дело с WireShark или Microsoft Network Monitor?

Думаю...

Re: Обновление "Единого окна (EDZV)" 1.27.16

СообщениеДобавлено: 28 окт 2019, 14:52
aspekt1
Антивириус - Avast. так и было; Firewall - нет, провайдер - Укртелеком...
Имели ли Вы дело с WireShark или Microsoft Network Monitor - нет.
Проверю сертификат....