Страница 1 из 1

Как бороться с произволом работников налоговой?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 22:01
storm
Ситуация. Отправили отчет в налоговую средствами электронной связи 7.11.2008. 10.11.2008 все еще квитанции нет. Ну это понятно. Налоговики жалуются, что мол работы много и зачастую квитанции не присылают. Звоню. Выхожу на отдел принятия отчетности. Так мол и так приняли, не приняли? Красавица говорит, что ничего не приходило. Я говорю давайте перешлю еще раз. Пересылаю. Перезваниваю. Ничего не приходило. Она мне говорит, что мол давайте в тексте, т. е. привозите отчет в бумажном виде. Я на нее давлю, мол зачем тогда пляски вокруг XML? И мол с налоговой другого района у нас проблем не было. Вообщем в процессе нашей дискусии (видно прижал я ее сильно) случайно проскакивает фраза с ее стороны: "Мол звоните моей начальнице и выясняйте почему она мне не разрешает принимать в XML". Я чуть не упал со стула. Взял на всякий случай телефон начальницы. Вот такая история.
Отчет сдали после того как поехал директор и по "просьбе" налоговиков исправил определенную цифру.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 09:51
dimajest
поехал директор и по "просьбе" налоговиков исправил определенную цифру.

Встречается после каждой проверки плановой.
у них не хватает 40 000 гривен до сплаты плана по НДС, они выбирают с кого можно их сдоить.
Дальше "рекомендуют" зделать большой НДС к уплате, но не платить!!! чтобы перенести на следующий месяц.
В результате директору пришлось заплатить 10к штрафа.
и все это только за то - что послушал "доброй" "рекомендации".

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 10:04
storm
Хотелось бы услышать различные варианты одурачивания плательщиков работниками налоговой. А самое главное каким образом можно данному беспределу противодействовать с минимальными потерями. Можно ли каким нибудь образом привлечь к ответственности чиновника налоговой за неправомочные действия?

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 12:05
admin
Про отчетность и квитанции: читайте договор, там есть ответы на некоторые вопросы. Как раз про разрешение споров типа: отправил - не получил - не приняли и т.д.

На практике действительно бывают случаи, когда плательщик отправил отчет, а ГНИ его не получила.

Для разрешения проблемы плательщику необходимо предоставить квитанцию (первую, KVT) о доставке отчета в ГНИ:
а) Нет квитанции - нет проблемы, отчет действительно не был получет ГНИ.
б) Есть квитанция - отчет был получен, и ГНИ обязана максимум в течении 2 часов (если отчет был принят после 16:00 - на следующий день) отослать вам вторую (RPL) квитанцию с сообщением о принятии отчета или не принятии с указанием причины.


Бывают и другие случаи, когда ГНИ отсылает квитанции (о чем есть сообщения в журнале от сервера SMTP), но до плательщика почта не доходит. Что делать в таком случае сложно сказать, для начала попросите выслать вам повторную квитанции. Если вы опять ее не получите - решайте проблыму с провайдером (с тем у кого находится ваш почтовый ящик) или меняйте ящик. ГНИ свои обязательства по отправке почты выполнила, а за прохождение e-mail по сети Интернет ГНИ ответственности не несет.

Но это были технические вопросы.

Что касается
"Мол звоните моей начальнице и выясняйте почему она мне не разрешает принимать в XML"

это уже совсем другой вопрос и я тут пасс...

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 12:44
storm
Для разрешения проблемы плательщику необходимо предоставить квитанцию (первую, KVT) о доставке отчета в ГНИ:
а) Нет квитанции - нет проблемы, отчет действительно не был получет ГНИ.


Каким образом осуществляется отправка квитанции о доставке отчета в ГНИ? Происходит ли это в автоматическом режиме, например упало письмо в ящик и автоматом уходит квитанция (сотрудник ГНИ никоим образом на это повлиять не может), либо сотрудник ГНИ вручную отправляет квитанцию? Если вручную, то создается поле для махинаций со стороны сотрудников ГНИ, что по помоему мнению имело место в моем конкретном случае. Т. е. «красавица» мне сообщала, что письма от вас не получала. Почему? Не знаю. Может у вас что то с почтой или ваше сообщение посчитали спамом.... Везите в бумажном виде.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 13:16
dimajest
storm
ну тут странный момент есть
на части ГНИ почтовые ящики типа staXXYY@sta.gov.ua
где реально может работать робот в главной администрации
а в части почтовые ящики на mail.ru / ukrnet.ua / прочих безплатных почтовых серверах без поддержки шифрования
в них человеческий фактор уже
реально доказать получение сервером почтовиком можно только админом почтовика.
А дальше почтовая программа работников ГНИ посчитала ваш отчет спамом :lol:

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 19:23
dimajest
У нас началось .....
не принимают в любой форме декларации НДС с суммой к сплате меньше 1% от общей суммы "податкового зобовьязання".
Говорят - не подходит, переделайте пожалуйста чтобы сумма к сплате НДС была более 40 тысяч (при обороте в 5М)
или просто говорят, "мы не примем декларацию, где указана сумма налогового кредита для переноса на следующий период, исправляйте".
Хоть в електронной, хоть в бумажной ....

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 10:09
admin