Код ошибки 15

Акредитированный центр сертификации ключей информационно-справочного департамента ГФС Украины.
https://www.acskidd.gov.ua

Использование "бесплатных" ключей

Код ошибки 15

Сообщение oknakieva » 11 сен 2015, 20:50

Сегодня обновилась программа Арт-звит. Я как обычно отправил 2 запроса - на состояние счета НДС форма 1300103 и 1301205 - и они вернулись непринятыми. Выдало - Код 15 - ошибка проверки сертификата корневым сертификатом АЦСК. Обратился в службу поддержки Арт-Звита - сказали, что это не их проблема - обращайся в ДФС. А куда и с чем туда обращаться - найти не могу. Может быть кто-то сталкивался с подобной ошибкой на днях - посоветуйте, плиз:)))
Вложения
oknakieva
Редкий гость
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 18:16

Re: Код ошибки 15

Сообщение admin » 11 сен 2015, 20:57

Я не пользуюсь Арт-Звитом, но с помощью Сонаты сегодня отправлял отчеты и получил все квитанции без проблем в течении 20-30 минут.
Отчетность в электронном виде - просто и бесплатно: opz.org.ua
admin
Site Admin
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 17:59

Re: Код ошибки 15

Сообщение oknakieva » 11 сен 2015, 21:30

Да у меня и с Арт-Звитом до вчерашнего дня проблем не было! Но сегодня от них пришло обновление - я думал проблема в этом. Но они сказали, что косяк искать в ДФС:)
oknakieva
Редкий гость
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 18:16

Re: Код ошибки 15

Сообщение Bidgo » 12 сен 2015, 07:31

Вероятно срок действия Ваши ключей закончился или их заблокировали. Ключи какого АЦСК у Вас?
По коду предприятия нет действующих сертификатов на АЦСК ИДД ДФС и на АЦСК Украина.
Bidgo
Магистр
 
Сообщения: 3539
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 21:10

Re: Код ошибки 15

Сообщение oknakieva » 12 сен 2015, 12:44

Ключи у меня Мастеркея - обновлялись в очередной раз в мае этого года!!! Я уже с перепугу звонил в районную налоговую - нигде никаких блокировок как плательщика налога нет:) А куда вообще обращаться за консультацией именно по электронному администрированию? В налоговой никто ни за что не отвечает - отсылают от одного к другому:)
oknakieva
Редкий гость
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 18:16

sota

Re: Код ошибки 15

Сообщение admin » 12 сен 2015, 21:00

oknakieva писал(а):Ключи у меня Мастеркея - обновлялись в очередной раз в мае этого года!!! Я уже с перепугу звонил в районную налоговую - нигде никаких блокировок как плательщика налога нет:) А куда вообще обращаться за консультацией именно по электронному администрированию? В налоговой никто ни за что не отвечает - отсылают от одного к другому:)

Т.к. налоговая ни к Мастеркею, ни к Атр- звиту никакого отношения не имеет, поэтому ничего не могут вам сказать.
Отчетность в электронном виде - просто и бесплатно: opz.org.ua
admin
Site Admin
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 17:59


Вернуться в АЦСК ГФС



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron