После обновления не пускает в БЕСТ

АЦСК "Украина"
www.uakey.com.ua

Использование ПО "МЕДок"

После обновления не пускает в БЕСТ

Сообщение gigloffa » 08 фев 2012, 19:45

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, оч надо!
Обновила сегодня бест, а теперь не могу зайти, сначала вроде запускается, а потом пишет:
База данних від іншої версії ЗВІТу:9.17.000
gigloffa
Редкий гость
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 19:38

Re: После обновления не пускает в БЕСТ

Сообщение admin » 08 фев 2012, 20:19

Еще раз попробуйте обноить
Отчетность в электронном виде - просто и бесплатно: opz.org.ua
admin
Site Admin
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 17:59

Re: После обновления не пускает в БЕСТ

Сообщение mh_mh » 08 фев 2012, 20:39

gigloffa писал(а):Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, оч надо!
Обновила сегодня бест, а теперь не могу зайти, сначала вроде запускается, а потом пишет:
База данних від іншої версії ЗВІТу:9.17.000


При оновленны бест має бути закритий!
Останнє оновлення на 08/02/2012 - 9.17.1
Його Ви можете отримати тут - https://bestzvit.com.ua/updates/zvitplus.shtml
mh_mh
Постоянный посетитель
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 14:42

Re: После обновления не пускает в БЕСТ

Сообщение gigloffa » 09 фев 2012, 10:27

Так теперь и обновиться не дает!
gigloffa
Редкий гость
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 19:38

Re: После обновления не пускает в БЕСТ

Сообщение vol » 09 фев 2012, 10:34

gigloffa писал(а):Так теперь и обновиться не дает!

Для начала скажите с какой версии на какую обновлялись?
vol

 

sota

Re: После обновления не пускает в БЕСТ

Сообщение admin » 09 фев 2012, 10:37

gigloffa писал(а):Так теперь и обновиться не дает!

Если у вас есть резервная копия базы данных (обычно при выходе из Беста такая копия создается) можно установить еще одну копию БестЗвита. После чего восстановить данные из резервной копии.
Отчетность в электронном виде - просто и бесплатно: opz.org.ua
admin
Site Admin
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 17:59

Re: После обновления не пускает в БЕСТ

Сообщение gigloffa » 09 фев 2012, 10:45

Как я понимаю, была версия 9.17.000, а обновлялась до 9.17.001...

Я пробовала, но устанавливается демо версия, причем пустая (без квитанций и отчетов).
gigloffa
Редкий гость
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 19:38

Re: После обновления не пускает в БЕСТ

Сообщение vol » 09 фев 2012, 10:50

gigloffa писал(а):Как я понимаю, была версия 9.17.000, а обновлялась до 9.17.001...

Я пробовала, но устанавливается демо версия, причем пустая (без квитанций и отчетов).

Чтобы перейти на рабочую версию зайдите в Сервис-управление лицензиями и нажмите кнопку Отримати лицензию и Ваша лицензия востановится.
По отчетам и квитанциям внимательно посмотрите какой год выдается по умолчанию (2012), а у вас все квитанции и отчеты за 2011 год.
vol

 

Re: После обновления не пускает в БЕСТ

Сообщение helper2005 » 09 фев 2012, 11:29

gigloffa писал(а):Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, оч надо!
Обновила сегодня бест, а теперь не могу зайти, сначала вроде запускается, а потом пишет:
База данних від іншої версії ЗВІТу:9.17.000


Итак, у Вас есть несколько вариантов возобновления работоспособности БЗ:

1) Нужно зайти в папку с установленной программой БЗ, найти там файл zforever.ini (значёк блокнотика с шестерёнкой), открыть его (открывается блокнотом), найти в нём следующие строки:
[VER]
Version=9
Major=17
Minor=1

У Вас Minor скорее всего равен нулю, нужно поменять значение на единицу, сохранить изменения и выйти из этого документа. Программа должна запустить и работать.

2) Нужно поставить демо-версию БЗ и обновить её (пустую программу) до версии 9.17.001. После этого при запуске можно возобновить резервную копию, если она создавалась ранее. Если она не создавалась или она сильно устаревшая, то Вам нужно скопировать папку DB из папки со старой программой в папку с новой программой, при копирование разрешить замену файлов.
helper2005
Редкий гость
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 16:25

Re: После обновления не пускает в БЕСТ

Сообщение mh_mh » 09 фев 2012, 12:22

попередні версії ще дозволяли робити віткат... чи це можливо зараз - не гарантую...
тобто запускаєм поновлення в зворотньому порядку... 19.7.1 19.7.0 19.6.0 і т.д.
можливо у Вас так і вийшло? що Ви зробили віткат на попередню версію?
mh_mh
Постоянный посетитель
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 14:42

Re: После обновления не пускает в БЕСТ

Сообщение gigloffa » 09 фев 2012, 12:25

Итак, у Вас есть несколько вариантов возобновления работоспособности БЗ:

1) Нужно зайти в папку с установленной программой БЗ, найти там файл zforever.ini (значёк блокнотика с шестерёнкой), открыть его (открывается блокнотом), найти в нём следующие строки:
[VER]
Version=9
Major=17
Minor=1

У Вас Minor скорее всего равен нулю, нужно поменять значение на единицу, сохранить изменения и выйти из этого документа. Программа должна запустить и работать.

У меня все выглядит так
[VER]
Version=9
Major=17
Minor=1
Type=0
[COMVER]
Major=0
Minor=0
BASE=9
gigloffa
Редкий гость
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 19:38

Re: После обновления не пускает в БЕСТ

Сообщение gigloffa » 09 фев 2012, 12:27

vol писал(а):
gigloffa писал(а):Как я понимаю, была версия 9.17.000, а обновлялась до 9.17.001...

Я пробовала, но устанавливается демо версия, причем пустая (без квитанций и отчетов).

Чтобы перейти на рабочую версию зайдите в Сервис-управление лицензиями и нажмите кнопку Отримати лицензию и Ваша лицензия востановится.
По отчетам и квитанциям внимательно посмотрите какой год выдается по умолчанию (2012), а у вас все квитанции и отчеты за 2011 год.

А где заходить в сервис :oops:
gigloffa
Редкий гость
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 19:38

sota

Re: После обновления не пускает в БЕСТ

Сообщение helper2005 » 09 фев 2012, 12:28

gigloffa писал(а):Итак, у Вас есть несколько вариантов возобновления работоспособности БЗ:

1) Нужно зайти в папку с установленной программой БЗ, найти там файл zforever.ini (значёк блокнотика с шестерёнкой), открыть его (открывается блокнотом), найти в нём следующие строки:
[VER]
Version=9
Major=17
Minor=1

У Вас Minor скорее всего равен нулю, нужно поменять значение на единицу, сохранить изменения и выйти из этого документа. Программа должна запустить и работать.

У меня все выглядит так
[VER]
Version=9
Major=17
Minor=1
Type=0
[COMVER]
Major=0
Minor=0
BASE=9


Так...что точно пишет программа при запуске?
helper2005
Редкий гость
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 16:25

Re: После обновления не пускает в БЕСТ

Сообщение vol » 09 фев 2012, 13:49

gigloffa писал(а):
vol писал(а):
gigloffa писал(а):Как я понимаю, была версия 9.17.000, а обновлялась до 9.17.001...

Я пробовала, но устанавливается демо версия, причем пустая (без квитанций и отчетов).

Чтобы перейти на рабочую версию зайдите в Сервис-управление лицензиями и нажмите кнопку Отримати лицензию и Ваша лицензия востановится.
По отчетам и квитанциям внимательно посмотрите какой год выдается по умолчанию (2012), а у вас все квитанции и отчеты за 2011 год.

А где заходить в сервис :oops:

Там. где демоверсия востаналиваете архив и заходите в программу, а там уже сверху Сервис и т.д
vol

 


Вернуться в Украина



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0