Вот и подкралось 20 число...Практически ни кто не жалуется на работу приемного шлюза ЦОЭО ГНАУ!
Что особых проблем с доставкой отчетов/квитанций нет?
Судя по данным на 18 и 19 ноября можно сказать, что все проблемы с прохождением отчетов через центр обработки в предыдущие месяцы были искусственно созданы самим центром обработки. Что мы имеем на 18 и 19 ноября?
1. ЦОЭО работает в нормальном режиме, без назойливой рекламы спецоператора. В квитанциях даже телефоны ЦОЭО имеются!
2. Судя по отсутствию жалоб плательщиков квитанции доставляются практически 100%.
А то, что 18 ноября в ЦОЭО было обработано 45000 отчетов, из них только 950 через спецоператора (19 ноября 60000 и 1000 соответственно) - позволяет сделать вывод о надуманной проблеме "узкого канала" который не справляется с большим наплывом отчетов.
Может у кого-то есть другие наблюдения?