20 января опять наблюдались перебои в работе приемного шлюза Центра обработки электронной отчетности ГНА Украины. Многие плательщики так и не дождались квитанций. Некоторые отвозили отчеты на бумаге, а кто-то уже точно знает о предстоящем штрафе за не поданную во время отчетность.
А казалось, что после довольно спокойного декабря - в работе шлюза все наладилось. Но...
Не тут-то было... Отправляет плательщик отчет,а в ответ тишина!! Ни сообщения о доставке, ни квитанций!!После звонков в свои ГНИ большинство плательщиков узнают об успешно принятых отчетах, но квитанций они так не получают. Так как районные ГНИ не имеют технической возможности повторить отправку квитанций - плательщикам предлагается перезвонить непосредственно в Центр обработки электронной отчетности ГНА Украины по телефонам 044 272-07-81 или 044 272-43-61. Но увы! Дозвониться туда практически невозможно! Это и понятно, две телефонные линии на всю страну - это очень мало.
А почему-бы не приобщить к поддержке пользователей "Системы подачи отчетности в электронном виде.." контакт центр ГНАУ. Ведь это современный центр имеющий многоканальным всеукраинский телефонный номер (к тому-же бесплатный) и имеющий штат специально обученных операторов. Они прекрасно могут ответить на самые распространенные вопросы: как отправить отчет, принят/не принят отчет, по какой причине не принят, отправлена или нет квитанция, куда и когда отправлена квитанция.
Вот только как эту мысль донести до руководства ГНАУ?