Назначение программы
Основной функцией программы является защищенная передача отчетов в электронной форме (без бумажных копий) с использованием электронной цифровой подписи Государственной налоговой службы Украины.
Программа дает возможность:
-подписать отчет
-зашифровать отчет на сертификат шлюза ДПС
-сохранить зашифрованный отчет
-отправить зашифрованный отчет ДПС
-получить квитанцию - подтверждение приема отчета учреждением или результат проверки отчета
-расшифровать квитанцию
-сохранить квитанцию для будущего просмотра и печати
Подготовка к работе программного обеспечения «ДПС Захист звітності».
1. Создать каталог который будет в дальнейшем использоваться в качестве файлового хранилища для хранения сертификатов и скопировать в него собственные сертификаты.
2. Начать установку программного обеспечения для подписания электронной отчетности «ДПС Захист звітності».
3. Согласиться с условиями лицензионного соглашения.
4. Выбрать каталог для установки или согласиться с предложенным вариантом.
5. В разделе «Криптобібліотека» - «Налаштування» прописать каталог файлового хранилища и применить сделанные изменения.
6. В случае необходимости изменить каталог OPZ «Податкова звітність» в разделе Робота з даними» - «Каталог програми «Податкова звітність».
7. Установить доступно обновление и дождаться его окончания. При этом в файлового хранилища будет автоматически добавлен необходимый перечень технологических сертификатов.
8. В разделе «Новое предприятие» внести данные о имя пользователя, его кода, выбрать список подписей, которые должны применяться при формировании электронного документа, выберите каталог для хранения электронных документов, а также сохранять созданный документ в файл или отправлять по электронной почте. В последнем осуществить налаштуванняелектроннои почты.
Создание электронного документа с помощью программы «ДПС Захист звітності».
1. Сформировать *. Xml файл налоговой отчетности с помощью программы OPZ «Податкова звітність» и подготовить его к отправке.
2. Запустить ПО « ДПС Захист звітності».
3. В случае, если налогоплательщиком не был заключен договор с налоговой о признании электронных документов сформировать с помощью раздела«Звіти та квитанції» - «Договір про визнання ел. докум. юр./фіз. осіб» соответствующий договор, подписать его по рекомендациям программы и отправить на адрес шлюза ГНС Украины.
4. Если договор уже заключен с помощью раздела «Звіти та квитанції» - «Відправити звіти» выбрать нужный файл и подписать его электронной цифровой подписью по рекомендациям программы.
5. Получить квитанциюта прочитать ее содержание с помощью раздела «Звіти та квитанції» - «Прийняти квитанції» и «Переглянути квитанції». .