Електронна звітність - просто та безкоштовно

Как заполнить и отправить ЗАЯВЛЕНИЕ о присоединении к договору (F/J1392001)
Дата: 01.03.2018
Тема: Программа


В связи с изменением порядка предоставления отчетности в электронном виде (приказ министерства финансов Украины № 557 от 06.06.2017 "Про затвердження Порядку обміну електронними документами з контролюючими органами") заключение договора с ГНИ о признании электронных документов потеряло силу.

Вместо этого, для подачи отчетов электронном виде плательщик должен отправить "Заявление о присоединении к договору (F/J1392001)".

Обратите внимание: 
Если у вас уже имеется действующий договор - то он продолжает свое действие до тех пор пока не истечет срок действия ЭЦП при помощи которых он был подписан. 
Отправлять "Заявление о присоединении к договору (F/J1392001)" - НЕ НУЖНО!!! 


Рассмотрим процесс заполнения формы "F/J1392001 - Заявление о присоединении к договору" на примере "Электронного Кабинета"

В других программах порядок заполнения будет примерно такой-же, но возможно в одних программах автоматически будет заполняться большее количество полей, а в других меньшее.

Для начала нужно создать пустой документ "F/J1392001 - Заявление о присоединении к договору"
Часть полей может быть уже заполнена (в зависимости от используемого ПО и его версии), но на всякий случай тут опишем заполнение всех полей
Заявление о присоединении к договору (F/J1392001)
И так по порядку.

Шапка заявления:
Дата и Порядковый номер Заявления - текущая дата и порядковый номер Заявления (начинаем с №1 и так далее).
Дата и Номер ДОГОВОРА  - Дата и Номер договора, который уже подписан и опубликован на сайте ГФС. Если эти поля  не заполнены автоматически, то смотрим в публичной части "Электронного кабинета": Меню: "Головна" - "Договір про визнання електронних документів". Прямая ссылка: https://cabinet.sfs.gov.ua/contract

Желтым отмечена часть заявления в которой содержатся данные вашего предприятия:
Код ЕДРПОУ и название вашего предприятия (для ФОП - код ИНН и Фамилия Имя и Отчество)
ФИО начальника - Фамилия Имя и Отчество начальника/директора/руководителя (для ФОП - его ФИО)
- На основании какого документа действует руководитель - Устав/Статут, Положение и т.д.


Синим отмечена часть заявления в котором содержится информация про вашу ГНИ:
Код ЕДРПОУ и название вашей налоговой инспекции - если не заполняется, см. в тексте Договора (Прямая ссылка: https://cabinet.sfs.gov.ua/contract. Для просмотра подписанного договора - открывайте соответствующий вашей ГНИ файл PDF)

- Адрес субсайта... - впишите вот этот адрес: https://cabinet.sfs.gov.ua/contract

- E-mail адрес Автора - ваш адрес электронной почты (E-mail). Можно указать ваш E-mail который вы используете для электронной отчетности, а можно указать и другой адрес, который используете лично Вы.

На этом заполнение Заявления завершено.



Теперь остается его подписать при помощи ЭЦП директора (ФОП) и ЭЦП печати (при наличии) и отправить в ГФС.

После получения Квитанции №2 о принятии вашего Заявления - можно отправлять отчеты.
Теоретически на это дается 1 рабочий день (от даты Квитанции №1)!

Если у вас имеется бухгалтер, то для подачи данных о его ЭЦП следует заполнить и подать "ПОВІДОМЛЕННЯ про надання інформації щодо ЕЦП (J/F13911)."



Это статья опубликована на сайте: http://opz.org.ua
Ссылка на эту статью: http://opz.org.ua/index.php?name=News&op=article&sid=594