Создаем Заявление о присоединении к Договору В связи с изменением порядка предоставления отчетности в электронном виде (приказ министерства финансов Украины № 557 от 06.06.2017 "Про затвердження Порядку обміну електронними документами з контролюючими органами") заключение договора с ГНИ о признании электронных документов потеряло силу.Вместо этого, для подачи отчетов электронном виде плательщик должен отправить "Заявление о присоединении к договору (F/J1392001)".
Обратите внимание: Если у вас уже имеется действующий договор - то он продолжает свое действие до тех пор пока не истечет срок действия ЭЦП при помощи которых он был подписан. Отправлять "Заявление о присоединении к договору (F/J1392001)" - НЕ НУЖНО!!!
Рассмотрим процесс заполнения формы "F/J1392001 - Заявление о присоединении к договору" на примере "Электронного Кабинета"
В других программах порядок заполнения будет примерно такой-же, но возможно в одних программах автоматически будет заполняться большее количество полей, а в других меньшее.
Для начала нужно создать пустой документ "F/J1392001 - Заявление о присоединении к договору" Часть полей может быть уже заполнена (в зависимости от используемого ПО и его версии), но на всякий случай тут опишем заполнение всех полей И так по порядку.
Шапка заявления: - Дата и Порядковый номер Заявления - текущая дата и порядковый номер Заявления (начинаем с №1 и так далее). - Дата и Номер ДОГОВОРА - Дата и Номер договора, который уже подписан и опубликован на сайте ГФС. Если эти поля не заполнены автоматически, то смотрим в публичной части "Электронного кабинета": Меню: " Головна" - " Договір про визнання електронних документів". Прямая ссылка: https://cabinet.sfs.gov.ua/contract.
Желтым отмечена часть заявления в которой содержатся данные вашего предприятия: - Код ЕДРПОУ и название вашего предприятия (для ФОП - код ИНН и Фамилия Имя и Отчество) - ФИО начальника - Фамилия Имя и Отчество начальника/директора/руководителя (для ФОП - его ФИО) - На основании какого документа действует руководитель - Устав/Статут, Положение и т.д.
Синим отмечена часть заявления в котором содержится информация про вашу ГНИ: - Код ЕДРПОУ и название вашей налоговой инспекции - если не заполняется, см. в тексте Договора (Прямая ссылка: https://cabinet.sfs.gov.ua/contract. Для просмотра подписанного договора - открывайте соответствующий вашей ГНИ файл PDF)
- Адрес субсайта... - впишите вот этот адрес: https://cabinet.sfs.gov.ua/contract
- E-mail адрес Автора - ваш адрес электронной почты (E-mail). Можно указать ваш E-mail который вы используете для электронной отчетности, а можно указать и другой адрес, который используете лично Вы.
На этом заполнение Заявления завершено.
Теперь остается его подписать при помощи ЭЦП директора (ФОП) и ЭЦП печати (при наличии) и отправить в ГФС.
После получения Квитанции №2 о принятии вашего Заявления - можно отправлять отчеты. Теоретически на это дается 1 рабочий день (от даты Квитанции №1)!
Если у вас имеется бухгалтер, то для подачи данных о его ЭЦП следует заполнить и подать "ПОВІДОМЛЕННЯ про надання інформації щодо ЕЦП (J/F13911)." Дата публикации: 05.01.2018 Прочитано: 4764 раз
|