Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить.
Мы государственная организация, неплательщик налогов.
28.10.2015 сделали 3 ключа (дир, бух и печать) для использования их в Е-Дате.
Отчеты в налоговую носили в бумажном виде и на флешке файлики.
Договор про визнання електронних документів с налоговой не заключали так как неплательщик налогов.
И в пенсионный не отправляли никаких карточек присоединения.
С середины 2016 решили отправлять отчеты ЕСВ и 1ДФ через "Ел. кабінет платника"
https://cabinet.sfs.gov.ua/cabinet/faces/login.jspx
Получали все квитанции.
Сейчас у нас меняется бухгалтер. Старый ключ отзовем, на нового бухгалтера сделаем ключ.
Правильно ли мы понимаем:
1. Договор про визнання електронних документів с налоговой нам не нужен?
2. Обязательно ли делать карточку присоединения в ПФУ?
3. После уничтожения старого ключа бухгалтера и генерации ключа на нового бухгалтера
поменяется ли в "Ел. кабінете платника" в разделе "Облікові дані" (Відомості про керівників)
в поле бухгалтер на нового бухгалтера? Или нужно отправлять в налоговую Уведомление о предоставлении информации
по электронной цифровой подписи (J1391102). Или это Уведомление касается только плательщиков налогов?
Форум полистали, подобного не нашли, если где-то есть подобная информация, то укажите, пожалуста, ссылку на нее.
Заранее спасибо за ответ!