Отправляю, как всегда заяву, при попытке ее перенести в ЗВИТОК выскакивает окно. Если его проигнорировать и отправить - приходит квитанция с ошибкой...
Не могу сказать, почему появляется ошибка при импорте в ЗвитОК, но в єтом случае нужно просто снять галочку Проверять на ошибки. В связи с изменениями структуры и справочника налоговых инспекций, для некоторых районов неправильно заполняется код ЕДРПОУ ДПИ. Именно это и случилось в Вашем случае. Вторая Ваша Заява уже принята, можете отправлять отчеты.
Потому что из-за переподчинения инспекций в некоторых районах ФриЗвит неверно заполняет код ЕДРПОУ ДПИ. При этом договора остались старые, со старыми, не действующими инспекциями. Нужно смотреть код в договоре и вручную исправлять.