Сохранение отчетов на дискету/флешку
Обычно у пользователей возникают проблемы с сохранением отчета на сменный носитель (дискета, флешка). А все потому-что такой функции в программе просто нет!
Но есть как минимум два варианта выхода из этой ситуации.
Первый вариант (не самый удачный!)В "персональных настройках" есть путь для сохранения файлов на передачу, т.е. отправку. Для очень "не компьютерных" бухгалтеров можно конечно сделать так: "Сервіс" - "Персональні Параметри" - "Шляхи" - "Відправка" - вместо C:\OPZ\SEND написать A:\ (или F:\ - смотря куда хотите сохранять )
В случае использования дискет - пойдет!
Но это не очень подходит тем кто использует вместо дискет флешки...
Второй вариант (рекомендуемый!) - перед формированием новых отчётов, захожу в каталог C:\OPZ\SEND и всё что там есть просто удаляю (если вы в "Персональных параметрах" не меняли путь для "Отправки")
- потом, во время сохранения готового отчёта, отвечаю, когда идёт вопрос "Сохранить для отправки" говорю "ДА"
- когда все нужные на сегодня отчёты готовы, переношу все файлы из папки C:\OPZ\SEND на дискету( или флешку)
- иду сдавать
Именно этот способ я рекомендую к использованию. Так как в этом случае исключается вероятность назначения флешки на другую букву, а также возможные проблемы с чтением-записью на дискету (А:\).
Также читайте наш форум:
Дата публикации: 20.04.2011 Прочитано: 66414 раз
|